Контакты
Для физ. лиц:
Для юр. лиц и ИП:
Диспетчерская служба:
Для физ. лиц:
Для юр. лиц и ИП:
Диспетчерская служба:
Цвет:
Размер шрифта:
а
а
а
Интервал:
Изображения:
Вкл
Выкл
Картинг – средство от плохого настроения
Профсоюзная организация регулярно проводит для сотрудников компании самые разнообразные соревнования уже на протяжении многих лет. Список видов спорта постоянно расширяется, что, конечно, привлекает к участию в спортивных мероприятиях все большее и большее количество людей. Не так давно прошли соревнования по пейтболу, на излете лета желающие состязались в рыбной ловле. И вот 16 сентября - новые первенства. На этот раз было предложено поучаствовать в заездах на картах, простейших гоночных автомобилях без кузова. Надо сказать, что картинг считается не только видом спорта, которым он стал еще в 1960 году, но и прекрасным развлечением, которое дарит всем участникам прекрасное настроение. Но обо всем по порядку. Также  школьникам объясняли, как вести себя во время грозы, как правильно обращаться с электроприборами в это время, как быть, если вдруг стал свидетелем несчастного случая, связанного с поражением электрическим током. На занятиях ребята узнали, кто и когда изобрел электричество, как оно использовалось в разное время, как оно попадает в наши дома. В доступной форме младшим школьникам и дошколятам было рассказано о том, что такое электрический ток, Также ребята вместе с ведущим провели опыт, который наглядно показал, как возникает электричество.

Немного истории… В 30-е годы 20 века в США среди мальчишек было очень популярно катание с горок на безмоторных тележках. И позднее, вероятно, те самые повзрослевшие мальчишки, часть из которых стала военными летчиками, устраивали гонки по лётному полю, на тележках для подвоза авиабомб. Поэтому так уж считается, что картинг придумали после Второй Мировой войны именно американские военные летчики. Вскоре после войны бывший пилот, механик фирмы, которая выпускала гоночные автомобили, на автогонках представил публике несложный карт, которую назвали тележкой (по-английски - карт). Делали такие тележки из самых разных подручных материалов. Использовали и водопроводные трубы, и вертолетные колеса и даже усиленные велосипедные.

В нашей стране картинг появился примерно 55 лет назад, т.е. почти на пять лет позднее, чем за океаном. Любопытно, что трассой для первого публичного заезда советских картов послужила не асфальтовая площадка, а… лед на Центральном стадионе имени В. И. Ленина, в Москве. Две невиданные доселе машины предстали перед зрителями в перерыве между заездами мотогонщиков. Их построила в Центральном автомотоклубе ДОСААФ СССР группа энтузиастов. Зрелище произвело огромное впечатление на собравшихся, и это первое знакомство с картингом вызвало заметное оживление на трибунах. Словом, картинг пришелся по душе зрителям. Благодаря простоте — карт можно было собрать даже в гараже, из доступных деталей — картинг стал массовым видом автоспорта. Первые карты и делали самостоятельно. Но уже в 1966 году авторемонтный завод в Таллине начал выпуск первого советского серийного карта.

Такова предыстория. Наши же соревнования проходили в Тамбове в картинговом центре «Пилот». Центр существует всего два месяца, но у него уже есть свои завсегдатаи и свои рекордсмены. Большим преимуществом является то, что заезды проходят в помещении, и никакое ненастье не мешает картингистам и болельщикам испытать необыкновенный драйв и массу положительных эмоций. Всю эту гамму чувств испытали на себе и наши новоиспеченные спортсмены. По их словам, ощущения совершенно необыкновенные. «Очень необычно!», «Классно!» «Здорово!», «Супер!», «Никогда такого не испытывала!», «Отлично!", «Бесподобно!», «Восторг!» - вот лишь некоторые отзывы участников соревнований. Каждый отметил, что с удовольствием приехал бы в картинг-центр еще.

Новоиспеченным гонщикам предстояло проехать в начале состязаний три пробных круга, чтобы привыкнуть к машине, научиться правильно управлять скоростью и торможением, проходить крутые виражи. А затем каждому предоставлялась возможность пройти на время пять кругов, из которых выбирался самый результативный. И вот старт дан, и картинги устремились по трассе. По словам тренера, данная машина развивает скорость до 60 километров в час. Кажется, что это совсем немного, но со стороны ощущение было такое, что картинги летят, как на крыльях. Пилоты испытывают на таких состязаниях довольно сильные перегрузки, однако, когда все делаешь правильно, то это прекрасные физические упражнения для всех групп мышц. По словам наших картингистов, небольшое волнение было только в самом начале заезда, а потом появлялся азарт и уверенность. Итак, соревнования начались и проходили в несколько этапов: вначале состязались женщины. По результатам двух заездов были определены финалисты. Ими стали: Ирина Носырева из Мичуринского филиала, Марина Руденко, Моршанский филиал, Диана Сысоева ОАО «ТОСК» и Юлия Перстенек, аппарат управления ОАО «ТСК». В итоге лучшее время показала Юлия Перстенек, второй пришла Диана Сысоева, третьей стала Марина Руденко.

Среди мужчин в финал вышли: Сергей Кербель, Моршанский филиал, Сергей Шаронин, аппарат управления ОАО «№ТСК», Александр Улыбышев из Мичуринского филиала, Олег Постников из Котовска. Среди гонщиков развернулась нешуточная борьба. С небольшим временным отрывом друг от друга места распределились следующим образом: третье место у Сергея Шаронина, второй результат показал Сергей Кербель, первым стал Александр Улабышев. Кстати, Александр Улыбышев выступил и в состязаниях руководителей за Мичуринский филиал, где показал второй результат. Третьим в этом виде соревнований стал главный инженер Тамбовского филиала Павел Дубровин, а первым пришел начальник ПТО Моршанского филиала Владимир Сурков. Итогом состязаний стало подведение итогов в командном первенстве, где лучшим стал Моршанский филиал, на втором месте Мичуринский филиал, третий результат у команды аппарата управления ОАО «ТСК».

Турнир закончился, подарив всем его участникам и болельщикам не только победы, но и отличное настроение. В заключительном слове председатель профсоюзной организации Иван Анатольевич Полухин, поздравив победителей и участников, пообещал и дальше предлагать интересные и новые виды спорта для соревнований.